четверг, 16 марта 2017 г.

Медвежье

Люблю я медведей, мишек, медвежат, медвежулек... Сегодня я снова покажу Вам своих новых зверушек. На этот раз медведи представлены женихом и невестой. У мальчика, как и положено  настоящему жениху, имеется праздничный галстук-бабочка. У девочки же, совсем все по-настоящему: как вы уже успели заметить, имеется настоящая фата и свадебная юбочка. 


Связалось у меня две пары молодоженов. Высота каждого мишутки около 19 см. При всей относительной простоте вязания игрушки, хочется отметить, что времени уходит на одного мишуты немало. Вот, например, мишки ягодного и мятного цветов вязались почти четыре дня, если быть точнее, ВеСь процесс от начала набора петель до пришивания фаты занял несколько дней. Скажу честно, я не торопилась ...))  
Вторая пара жениха и невесты вязалась классическим серым цветом. На мой взгляд, получилось неплохо. 


Также хочется отметить, что на этот раз, медвежата украшались бантиками, которые завязывались по новому для меня способу. Получаются двойные и достаточно объемные банты. Всем желающим освоить данный способ завязывания, можно перейдя по ссылке . После небольшой тренировки - данный способ позволяет всего за 10-15 секунд изготовить милое украшение не только для мишек...

В заключении  стихотворение о героях данного поста:

С черной кнопкой на носу
Этот зверь живет в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый.
Любит кушать сладкий мед,
Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
А зовут его... Медведь!

Чурилов А.

3 комментария: