среда, 28 января 2015 г.

Брелок "Нежность"

Что-то давненько у меня не создавались брелки.... подумала я  и решила исправить эту ситуацию! 
Расцветка выбрана самая приятная для моих глаз: зеленая!!! ))  В сочетании с бисером "кирпичных"  и серебристых оттенков, на мой взгляд получилось неплохое соседство.


В качестве основы был взят фетр оранжевого и зеленого цветов. Самые внимательные уже и без меня заметили. )) Середина двухслойная, поэтому брелок получился немного выпуклым. Сама работа, конечно, была начата от центральной бусинки, которая и задала тон для очередного брелка. Так как еще в самом начале мне хотелось зеленого, да побольше, то без всяких сомнений было решено, что в центре уж точно будет она... зеленая призеленая )))


Обратная сторона зашита искусственной кожей, а края - обшиты  бисером. Диаметр брелка около 5 см. Эскиз рисовать не пришлось, все как-то само нарисовалось в голове.


Ручки давно не создавали подобного, поэтому на все про все у меня ушло всего два часа.


Всем хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Очень красивый брелочек получился, сочетание цветов очень понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Женечка!!! У тебя всегда для меня припрятано доброе словечко!!! )))

      Удалить
  2. Бисерная пироженка!))))
    Это у меня после детских ассоциаций (моей дочери) всего, что имеет круглую форму и возвышенное!)))))

    ОтветитьУдалить