пятница, 3 января 2014 г.

Воротничок

 Ни  для кого не секрет, что уже не первый год в моду вновь вернулись воротнички. Причем, как шитые, так и вязаные. В каждом из них, конечно, есть свое очарование. Мне они напоминают школьное время. Это просто чудесная вещица!!! И она может "заставить" заиграть по новому, абсолютно любой наряд. А так как с приходом зимы, я стала замечать, что меня больше тянет к вязанию, нежели к шитью, естественно, было решено, что я буду его вязать. Показываю...


 Выбрала схему, коих на просторах интернета огромное количество, и приступила... Вязалось очень просто,  а главное с удовольствием... Ведь данные воротнички подходят абсолютно всем, на мой взгляд. И я точно знала, что буду его носить, а это также ускоряет процесс создания изделия. Причем намного.


Ширина воротника 5 см.  На него у меня не ушло и полмотка пряжи. Очень экономненько получается.  Использовала 100% хлопок. Как видно, имеется застежка в виде петельки с пуговкой. Подумываю над вязанием второго, но уже по другой схеме.  .


Возможно, это не последний воротничок на моей практике, так как захотелось иметь что-то похожее, но уже в другом цвете. Ведь, мы то женщины знаем, что аксессуары разные важны, аксессуары разные нужны )))


Спасибо за внимание! Я буду очень рада, если  кому-то после просмотра данного поста, также захочется что-нибудь сотворить для себя или своих близких.


P.S. Как же это прекрасно, когда есть хобби!



Комментариев нет:

Отправить комментарий