понедельник, 1 октября 2012 г.

Комплект "Дуэт"

 

На днях у меня появилось желание сшить что-нибудь детское и красивое из лоскутков. Идей, конечно, было много, но я решила остановиться на детском одеяле.  И вот что у меня получилось.


Я знала одно - одеяло должно быть  яркой и "вкусной" расцветки. Выбрав подходящие ткани в магазинах, я занялась дизайном квилта, который решила придумать сама. Шилось одеяло на одном дыхании. Сама я им осталась довольна. Нравится)))
Всего использовано 7  расцветок тканей. Задняя сторона из ткани сине-белого орнамента , как и бордюры. Внутри синтепоновый наполнитель. Простеган квилт вдоль длинной стороны одеяла. В дополнении к одеялу сшила небольшую подушку черепашку.


Окантовка выполнена  в цвет бордюра  полоской ткани шириной 6 см, сложенной вдвое .


Размер одеяла 100*120 см.  





2 комментария:

  1. Как здорово, Таня! Я сама очень хочу сшить одеяло, но до жути боюсь. А тут смотрю, простые российские бязи, и так солидно смотрятся! Теперь буду приглядываться к своим отечественным запасам, может что-нибудь подобное сварганю)))

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ бойся))) Стоит только начать...после первого сшитого одеяла, захочется еще одно и еще одно ... не последнее)) А насчет ткани - ты права! Это наши Российские!!! Мой городок маленький и выбор небольшой... а шить-то хочется)) Но, в общем, я осталась одеялом довольна)) Так что, Наташ, набирайся смелости и в магазин за нашими бязями))

    ОтветитьУдалить