четверг, 20 марта 2014 г.

Плетенка

На днях у меня родилась небольшая бокс-сумочка, которой отведена роль быть моей помощницей, а точнее, быть хранительницей моих инструментов для рукоделия. Скоро лето, а значит, большую часть свободного времени, мы вместе с детьми будем проводить на улице. А гулять мы без крючков, ниточек и ножниц не умеем :) Вот и будем все носить с собой в данной плетенке. Я долго думала над тем, как же мне ее назвать, но это оказалось совсем не просто, ведь возложенных задач на данный предмет возложено не мало. Поэтому, пусть будет просто плетенкой.


Выполнена она в новой для меня технике, которая оказалась очень интересной.

Показываю плетенку во всех ракурсах. Сшита она из тканей российского производства. На подготовительные работы и сам пошив ушло два дня. Первый день, а точнее вечер, был потрачен на подготовительную часть, второй - на сборку и основной процесс шитья.


Цвета выбраны весенние. Очень уже хочется увидеть, как цветут настоящие цветы. А пока буйство красок - лишь в тканях и пряже. Радует, что осталось ждать совсем немного...
А так выглядит лицевая часть плетенки. Ширина каждой полоски 1,5 см.


Закрывается моя помощница на замочек. Практически сразу же после того, как он был вшит, наступил момент, когда началась "примерка". Что я  могу сказать? Размерчик, что надо. Поместилось все, что должно было поместится, еще и местечко осталось, например, для конфеток. :)


Размер плетенки 23*12 *4 см. Мои дети сказали, что с ней можно и в магазин сходить за чупа-чупсами, взяв ее вместо кошелька. Я не против. :)


В заключении, показываю основные материалы, которые мне понадобились для шитья...Эээ.. все хочется сказать, косметички...т.е. для плетенки.  В качестве основы была использована вискозная салфетка, которая прекрасно справилась с поставленной ей задачей.


Плетенка прекрасно держит форму. Что можно увидеть по фотографии ниже.


Всем прекрасного настроения!!! Спасибо, что заходите в гости. Для меня это действительно очень важно :)



14 комментариев:

  1. очень красивая плетенка! и размерчик то что надо :) цвета и правда весенние такие! и так всё аккуратненько! а как сама плетенка крепится к основе? только швами по краям? серединка свободно лежит?

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо огромное! Очень приятно :) Да, плетенка крепится только швами по краям. В процессе работы думала, что придется с изнанки сшивать полоски, но не пришлось. Когда все сплелось, оказалось, что в этом нет необходимости. Все держится очень прочно и не перемещается в разные стороны. Ага, серединка просто свободно ложится на подкладочную ткань плетенки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ! Еще маленький вопросик: непосредственно под плетенкой только подкладка или еще есть ткань? ведь вроде надо спрятать ту салфеточку... Очень красивая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, салфетка пришита только к обратной стороне данной сумочки, плавно переходящей в донышко, которуюя стегала на ширину лапки. Затем все лишнее отрезается. После чего сначала вручную пришиваются короткие вертикальные полоски, после чего делается по сметке машинная строчка. Ну а дальше, самое интересное, начинается плетение. После выравниваются все края, и выкраивается подкладочная ткань точно такого же размера.. Если будут еще вопросы, спрашивай:)

      Удалить
  4. Таня, плетенка великолепна) Сложно наверное было всё шить на первом этапе?))Я делала давно прихватку в таком стиле, для красоты)Помню, замучилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ты права , первый этап был очень трудный, а точнее нудный :) Но если бы не мучения, то не было бы плетенки :)

      Удалить
  5. Никаких чупа-чупсов! Прижать к себе и никому не отдавать такую красоту! Цвета просто чудесные!)) очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  6. Evgesha, я рада видеть тебя у себя в гостях и спасибо что за столь приятные комментарии!!! А вот без чупа-чупсов, думаю все-таки не обойтись )))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я тут залюбовалась (косметичкой) плетенкой))) У меня давно запала в душу эта идея. Может как-нибудь и воплощу!!! А пока рада, что есть с чем ходить за чупами)))) и на природу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Ага, готовимся по-немногу)))

      Удалить
  8. Ах, какая красота! Давно мечтаю опробовать эту технику, но как представлю сколько времени уйдет на подготовку этих полосочек, желание сразу отпадает :)! Татьяна, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, за звание спасибо))) Но на самом деле, не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Пробуй, не бойся )))

      Удалить
  9. Какая идея..... Просто царская! Я такой раньше не видела. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Рада видеть Вас у себя в гостях!!!

      Удалить