воскресенье, 19 января 2014 г.

Одеяло "Вертушки"

Как же, кажется, давно я не шила. Бывает, что меня с непреодолимой силой сначала тянет к одному виду рукоделию, затем, с такой же непреодолимой силушкой - к другому... И я, почесав свои ручки о крючок и пряжу, вспомнила, что уже давненько, в промежутке между различными нужными делами, мечтаю о... Пэчворке. Знаю, что мне еще многому стоит научиться и познать многие нюансы данного рукоделия. Я этого не боюсь. Возможно, именно поэтому, меня тянет, как магнитом, к заветным тканюшкам. Моим очередным этапом в познании пэчворка, являются блоки Вертушки.



Скажу я Вам, очень это увлекательное занятие - "крутить ветрушки". Надеюсь, что многие рукодельницы поймут меня и согласятся с данным утверждением. Ведь вертушки состоят не из треугольников, а из квадратов)).


Всего в работе приняло участие более 20 отрезов тканей. Как совсем, маленьких,так и специально купленных. В основном, предпочтение было отдано бязи российского производства, кроме этого, не последнюю роль сыграл тик. Да-да. Его можно без труда найти в квилте одеяла. Именно он придает общей расцветке  нежность и некую романтичность. Итак подсказка. Нежно-розовые прямоугольные вставки. Нашли?


 Признаюсь, что сначала, он стоял в списке сомнительных тканей для пэчворка, но на мое удивление, показал себя вполне достойно. Еще хочется пояснить, как он оказался в этом самом... как его.. сомнительном списке.


В магазине тканей, очень часто продаются остатки, которые ничем не хуже других, но некоторых осталось так мало,что их называют остатками. Как всем известно: как раз -таки они и сладки! Как видно по фотографиям, данный отрез тика  был вполне достоен занять место среди остальных тканей, традиционно используемых в пэчворке.


Вобщем, я довольна.  Думаю, что это мой не последний эксперимент. Мне очень понравилось.


Предлагаю и Вам, дорогие мои Пчелки и просто гости блога,попробовать что-нибудь новое. Я уверенна, что Вам это понравится! Всем удачи!!! До новых встреч!


Сегодня 19 января, а у нас капель! Вот такие чудеса творятся в Сибири.



6 комментариев:

  1. Красивое одеялко получилось) я тоже о таком давно мечтаю, надеюсь. что в этом году руки до него дойдут)) тоже думаю по поводу вертушек, очень они мне одеялах нравятся и делаются несложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка!) Рада видеть тебя в гостях )) Конечно попробуй, уверена, что и у тебя получится прекрасное одеяльце. Не знаю как тебе, но мне кажется, что что-то все-таки есть магическое в этих "вертушках"....

      Удалить
  2. Красивое одеялко! и 20 видов тканей! как их все удалось так хорошо скомбинировать? прекрасный вкус!

    ОтветитьУдалить
  3. Julia Süzergöz, благодарю за похвалу))) А объединить такое количество лоскутков, мне помог одна, а точнее две ткани. Это однотонная бязь бежевого цвета и нежно-розовый тик. И конечно, предварительный отбор, а также просмотр каждой тканюшки в общем сочетании с остальными для данного одеяла.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютное и такое зимнее одеяло получилось! Всё смотрится очень гармонично, даже не скажешь, что столько видов ткани использовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, за приятные слова! Очень рада видеть тебя у себя в гостях :-)

      Удалить