пятница, 1 марта 2013 г.

Одеяло "Весеннее"

Ура! Весна пришла!!! И сегодняшний пост я посвящаю ей!
Уже в первый день марта нам  хочется видеть вокруг яркие краски, насыщенные цвета и скорее почуствовать настоящее дыхание весны... Не дожидаясь, пока проснется природа - в моей душе весна уже с середины февраля!)) И моя новая работа тому подтверждение.



У меня сегодня одеяло. Сшито оно из российской бязи. Основную роль на себя взяли любимые "горошки". Получилось одеяло довольно большим, и им может укрыться даже взрослый человек.


Дизайн центрального фрагмента одеяла придуман  в процессе работы. Сначала сшивались полосы из небольших кусочков тканей, затем, уже сшитые полосы сшивалсь с цельными полосками тканей. Действуя таким образом, я смогла получить центральный фрагмент одеяла. Обратная сторона - бязь "белый горох на голубом".


Окантовка - полоса ткани шириной 7 см, сложенная вдвое и пришитая в два этапа.


В роли дополнительного акцента , я использовала декоративную строчку. Таким же способом  было декорировано мое первое Одеяло


А вот и снимок позволяющий, в общем, увидеть все одеяло. Ну, или почти все..


С праздником, Вас дорогие мои!!!Спасибо, что заходите в гости!!!

2 комментария:

  1. Таня, здорово! Такое радостно-морское даже получилось одеялко)))!!! Вот сама сейчас думаю над пошивом одеяла. Рисунок только чуть сложнее. Вот когда его сошью, пока не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!Решайся - очень хочется посмотреть на твое одеялко !!!

      Удалить