вторник, 25 декабря 2012 г.

Михалай

За прошедшие семь дней, которые пролетели как один, я была в творческом процессе. То есть сразу в двух... Одинаково хотелось сделать  как  одно, так и другое. Но обо всем по порядку :)
В первую очередь, хочется познакомить Вас, с моим новым другом, Михалаем. Уж незнаю, есть ли такое имя на самом деле??? Но когда я задумалась о том, как же мне его назвать, то данное имя как-то вдруг само слетело с уст. А значит, так тому и быть...


Мишка связан из шерстянных, полушерстянных  и акриловых ниток крючком.


Лапки пришиты и закреплены пуговицами, поэтому Михалай может их поднимать и опускать, сидеть и  лежать. Глазки- из черных бусин. Носик - куплен в магазине. 


Сама игрушка наполнена синтепоном. На изготовление всех деталей ушло около 2 дней и столько же на сборку. Высота - около 36 см. 


В настоящее время у моих девчонок  является игрушкой первостепенного внимания . Имя одобрили ))
  


Вторая моя творческая задумка еще в процессе, но уже близка к завершению..

Комментариев нет:

Отправить комментарий