суббота, 3 ноября 2012 г.

Прихватки "Остатки сладки"

Кромка ткани. Куда ее можно применить? Этот вопрос меня мучал, каждый раз что-нибудь кроя.


Аккуратно складывая с уже ранее отрезанными кромочками...и еще ни раз перебирая после того... Я решила пустить кромку на прихватки (ведь они такие яркие, сочные и выбросить их, моя рука, ну никак не поднималась, да еще и мой "хомяк" полностью меня поддерживал).

Так и родились на свет мои "кромочные помощницы" для кухни.

Скажу сразу, шились бы прихватки недолго, но соединение между собой кромок, заняло несколько больше времени. Строчка для сшивания - Зигзаг.

1. Накладываем полоски, приблизительно одной длины, одну на другую, с небольшим нахлестом.
2. Сшитое полотно разрезаем на квадраты.
3. Далее стегать по обычному принципу сшивания прихваток, соединяя лицевую часть, ватин(я брала 2 слоя) и задник.
4. Пришивание косой бейки, выкроенной из ткани, одной из расцветок кромок. Более подробно можно посмотреть Здесь
5. Готово!


Кстати , ягодки тоже были сшиты из остатков тканей

2 комментария:

  1. Татьяна, какие радостные получились прихватки! А ягодками очень красивое фото! Кстати,с ними можно участвовать в конкурсе у Маши и Иры

    ОтветитьУдалить